Страна производителя: Корея
Официальный сайт производителя: www.ctr.co.kr
Central Corporation – основанная в 1960 году, корейская компания. Сфера деятельности - производство, помимо прочего, автозапчастей, среди которых: элементы системы передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя. Central Corporation – обладатель торговой марки CTR, под которой на рынок поставляются вышеперечисленные детали и узлы. На сегодняшний день, Central Corporation – активно развивающаяся компания, производящая товары высокого качества, при производстве которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании, такие известные производители, как Bosch, Ford, Hyundai, GM, Daewoo, Delco Remy, Kia, что является объективным подтверждением качества продуктов марки CTR.
- 11 отзывов
Отзывы
Денис
10.07.2017 |
Взял шаровые передних верхних рычагов на марк. Отходили 2 года (10-15 т.км) Стучать начали обе с разницей в неделю и внезапно. К моменту замены, при выстукивании вылетел шар. В общем вовремя успел поменять. Лучше шаровые этой фирмы брать в случае если денег мало, а как деньги появятся, сразу менять на оригинал или хороший заменитель. |
|
алексей
23.05.2016 |
от оценки воздержался у нас дороги в россии такие ,что хоть всю подвеску из титана отлей ,все равно не выдержит ,а тут люди 20000 отъездил ,100000 ,тысячь отъездил ,вы где живете ? на марсе что ли? вот в великом новгороде нет дорог например |
|
алексей
23.05.2016 |
от оценки воздержался пошел покупать рычаги передние на ниссан альмера классик по 5 т руб за штуку оригинал решил временно поставить китайские nippats вроде название такое по 1800 за штуку начали стучать шаровые через 1,5 месяца через 4 заскрипели сайлент блоки ,короче пошел снова в магазин цена рычагов уже 7200 купил шаровые CTR поставлю посмотрим ,просто на альмере оригинал только рычаг в сборе идет ,а шаровые и сайлентблоки ,заменители ,выбирать не приходиться |
|
Сергей
26.12.2015 |
ставил две шаровые, не прошли и 20 тысяч, обе под замену |
|
Павел
14.03.2015 |
Поставил в августе рулевые наконечники этой "кореи", вот март на дворе, а правый наконечник уже стучит на кочках, левый вроде живой. Блин ну пол года наконечники это ни о чем, а оригинал всего-то вдвое дороже на митсубиси был. |
|
Дмитрий
17.10.2014 |
от оценки воздержался Шаровые соединения у этой фирмы хорошие, остальное не знаю. |
|
Flint
22.12.2013 |
ставил рулевые тяги и наконечники CTR на Subaru Forester, прошёл год, в левой тяге ужасный люфт, правая в хорошем состоянии. |
|
Паха
20.11.2013 |
цена качество, корея!! )) |
|
drakon8000
26.11.2012 |
цена-качество хорошее. ставил наконеники рулеве. маятник рулевой. |
|
Юра
21.07.2012 |
Поставил на свой Nissan Primera P11 рулевой наконечник CTR через 40 тыщ умер. Цена качества норм. Оригинал ходит 100-150 тыщ. Но и стоит 1800 а CTR 300р Поэтому если на машине не собираетесь долго ездить то можно CTR а если собираетесь долго например 150 тыщ то лучше оригинал. 1800 наконечник + 350 замена + 1500 развал схождение итого на 150 тыщ - 3650р. Или три раза CTR по 300р= 900р + 3 раза установка 1050р + 3 раза развал 4500р итого CTR выйдет в 6450р. |
|
Владислав
03.03.2012 |
Цена качество более ли менее. Тяги рулевые живут долго, шаровые вроде не очень долго. |
|